Какие товары и игрушки выбрать для магазина?

Чтобы магазин игрушек не просто функционировал, а привлекал внимание посетителей, придется постараться. В бизнес-планах четко прописывают, какие детские товары оптом понадобится закупить для каждой торговой точки. Посмотрите, какие позиции уже представлены у вас, а какие еще требуют дополнения и пересмотра.

Чем торгует магазин

C чего начинать и с чем развивать торговый объект? Вариантов масса. Но в целом направлений два: подстроиться под потребности аудитории по возрастным показателям или по назначению. Итого – определите, у вас тематический магазин либо для детей конкретного возраста. Позволить себе охватить все категории покупателей может разве что гипермаркет детских товаров, а это очень сложно по инвестициям, площади.

Если вы планируете тематический магазин, все немного проще. Тогда вы сможете подобрать детские товары по назначению:

  • подвижные игры, снаряжение, игрушки для активного отдыха, машинки и оружие;
  • интеллектуальные задачки, загадки, головоломки, пазлы, викторины, опыты, книги по интересам;
  • кубики, конструкторы из любых деталей;

  • самокаты, велосипеды, игровые палатки, домики, спортивный инвентарь.

Как видите, от назначения игрушки (для песочницы, для активных игр, настольные варианты, развивающие, игровая мебель, палатки и домики, оружие и техника, моделирование) зависит, что закупать в свой магазин. Логичнее всего сделать упор на 2-3 направления, а остальные товары подобрать в низкой ценовой категории. Их можно минимально представить на витринах – просто чтобы нужный родителю товар или ближайший аналог нашелся именно у вас.

От чего зависит спрос?

Даже если вы все сделали правильно, проанализировали рынок, целевую аудиторию и ситуацию, социальные классы родителей (а ведь принимают решение о покупке именно они), то у вас может не получиться выйти в плюс. Даже с самым замечательным товаром и заботливым покупателем придется учитывать ситуацию в городе и конкретном регионе. Просмотрите такие параметры:

  • насыщенность рынка детских товаров в целом – по городу и региону, нет ли поблизости крупных торговых объектов с игрушками, рынков, где все это можно закупить дешевле;
  • примерный объем спроса, учитывая сезонность колебаний (летом – водные пистолеты и бассейны, зимой – санки и ледянки);
  • предпочтения, веяния моды;
  • покупательскую способность, которая определяет в итоге объем рынка;
  • какие ниши уже заняты, а какие – еще нет.

После этого можете рассматривать предложения поставщиков и закупать детские товары оптом для своих торговых точек. Оптимальный вариант – изучить наименее занятые места (районы города, где совсем нет магазинов игрушек), поискать слабо представленные ниши (водные объекты, спортивный инвентарь, либо все для развития и учебы).

Еще один важный элемент спроса – мода и хайп. Периодически становятся очень востребованными определенные модели игрушек и типы товаров. Всем нужны куклы Монстер Хай. Все хотят купить по гироскутеру. Или срочно нужны спиннеры – по нескольку на каждого ребенка! Ловите такие моменты и наполняйте магазин востребованными товарами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *