Чтобы научится водить машину, нужно иметь первую машину.

Чтобы научится водить машину, нужно иметь первую машину. Разумнее всего выбрать б/у отечественного производства. Это и дешево, и совсем не жалко ставить вмятины и что посерьезнее. Не придирайтесь — ржавый кузов и потертые сиденья в этом случае не имеют никакого значения. Если машина едет, безопасность обеспечена (руль исправен, а тормоза хорошо слушаются), можете приступать к тренировкам.

Однако существуют основные правила, которые вам стоит знать.

Что внутри?

Выбирая авто, приглядитесь к «внешности» — когда кузов испорчен ржавчиной и видны многие дефекты, скорее всего, и жизненно важные детали в плачевном состоянии. Ведь авто портится примерно равномерно, и если кузов ржавый, не надейтесь, что мотор блестит, как новенький.

При осмотре внутри заметьте, каково состояние руля и сидений. Сильная изношенность – показатель интенсивного использования авто, испорченные сидения — скорее всего, авто — бывшее такси. Такие автомобили лучше не покупать, так как бывшие владельцы их точно не жалели. Проверьте накладки на педали: если стерты — пробег внушительный. Важно отдельно проконтролировать состояние педали тормоза: нет ли следов тормозной жидкости.

Грязный — не наш вариант

Вас должна насторожить очень грязная машина. Часто таким способом прячут более существенные дефекты, нужно держать ухо востро. Во-первых, проверьте, есть ли места, отличающиеся оттенком. Если да — это верный признак того, что авто побывало в ДТП с повреждениями, о которых вам почему-то не сообщили. Во-вторых, для проверки машины носите с собой магнит. Если вы прикладываете его к кузову, а он не пристает, значит, на этом месте много шпаклевки, скрывающей ржавчину или более серьезно повреждение. Слабые места авто — двери и крылья — проверяйте обязательно!

Колеса.

При изучении будущей покупки обследуйте колеса. Неравномерно потертая резина означает, что нагрузка на колеса была неравномерной, тогда проверьте и подвеску. Возможно также, что не отрегулированы развал-схождение.

Капот

Капот должен плотно закрываться. Одинаковы ли расстояния между капотом и кузовом с обеих сторон? Реальное состояние машины вы можете определить по хромированным деталям. Чаще всего их повторно не хромируют, так как это дорого, потому они честно говорят о положении дел.

Безопасность прежде всего!

Конечно, основными местами для проверки являются тормозные шланги. Они должны быть без следов повреждений или тормозной жидкости.

Мотор

Если после того, как мотор прогрелся, двигатель издает лишние звуки, стучит или «торит», если дым из выхлопной трубы слишком густой, черный или синий — это говорит о больших проблемах в машине, возможно нунл поменять гофру глушителя на http://заменить-гофру-глушителя.москва. Значит, машинное масло расходуется чрезмерно. Если при бензиновом двигателе выхлопной дым ярко-голубой или синий, значит, поршневые кольца изношены. Но в дизеле все немного не так. При прогреве некоторое время дым может быть синим или голубым. А черный дым в таком двигателе — норма.

Выхлопные системы
+7 (495) 142-09-55
http://заменить-гофру-глушителя.москва
г.Москва

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *